Российские производители молочной продукции, не использующие заменители молочного жира, могут гордиться своей работой за год. В 2019 году потребители – как частные, так и в секторе B2B – стали покупать меньше сырных продуктов, маргаринов и спредов, выбрав вместо них продукты БЗМЖ. Однако, по данным АЦ Milknews и Союзмолоко, увеличить рост потребления молока не даёт стагнация реальных доходов населения.
С 20 по 24 декабря в Уфе проходит новогодняя акция «Елка на дом», в рамках которого поздравляют детей с ограниченными возможностями здоровья с наступающим Новым годом.
Организаторами данной акции выступили Администрация Уфы и ООО «Уфагормолзавод».
НА РЫНОК МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРОДОЛЖАЕТ ОКАЗЫВАТЬ ДАВЛЕНИЕ СНИЖЕНИЕ ПРОДАЖ ТРАДИЦИОННОЙ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (МОЛОКО, ТВОРОГ, КЕФИР, МАСЛО, СМЕТАНА, СЛИВКИ), КОТОРАЯ СОСТАВЛЯЕТ 75%
Республика Башкортостан-крайне интересный рынок с точки зрения развития молочного производства. В 1987 году здесь производили около 1,8 млн тонн молока, сейчас регион занимает третье место по производству сырого молока в стране.
Закупочные цены на сырое молоко в первой половине 2019 года остаются существенно выше уровня 2018 года, а в начале лета вышли на новый исторический максимум. Такие данные приведены аналитическом обзоре Milknews.
С 1 июля в России изменились правила продажи молочных продуктов. Об этом сообщает ТАСС. Отныне молоко и молочные продукты, не содержащие в своем составе заменитель молочного жира, должны стоять на отдельной полке.
С начала 2019 года налог на добавленную стоимость в России вырос на два процентных пункта до 20%. Спустя почти два месяца после вступления в силу нового закона Milknews поговорил с участниками молочного рынка и узнал, как рост НДС сказался на отрасли.
В торговом зале должны визуально отделяться молочные продукты от молокосодержащих (с заменителем молочного жира).