Мировые тренды от Kampina

      По мнению аналитиков компании, три глобальные тенденции, которые будут менять мир в ближайшие месяцы, в том числе в пищевой отрасли - это сознательное потворство потребителей, заключающееся в том, что люди не хотят отказываться от сладкой и вкусной пищи, но при этом хотят видеть ее более здоровой; опыт за пределами воображения - поиск новых вкусов и решений; и создание нового лучшего мира.

      Потребительский интерес к здоровому питанию был на взлете еще до пандемии COVID-19, но после тенденция получила еще больший толчок к развитию. Для данных тенденций характерно, что потребитель не хочет видеть в составе продукта нежелательный ингредиент с плохой репутацией, проявляет интерес к продуктам на растительной основе.

       Кроме того, потребители хотят экспериментировать и в связи с пандемией эти эксперименты проходят зачастую в домашних условиях. Так возникают такие товары как печенье-чизкейк, домашний молочный чай с солеными чипсами и воздушные вафли.

       Чрезвычайно важной остается тенденция более сознательного и доброго отношения к окружающему миру. Потребителю приятно пить капучино в съедобной чашке или есть вегетарианский сэндвич, думая, что он делает мир лучше. Также значительное влияние оказывает требование потребителей к сокращению отходов.

       Согласно выводам доклада, "местные и сезонные продукты, овощи, фрукты, станут ключевыми в выборе потребителя. Понятные и простые ингредиенты также наиболее приветствуются".

       "Бренды, которые ухватят эти тенденции, выйдут на контакт с поставщиком первыми - выйдут на первое место", - прокомментировала Сюзанна ван ден Эсхоф, директор по маркетингу FrieslandCampina Ingredients Food & Beverages.

Источник: Milknews